академия
img

Бьюти-уроки

Как сделать макияж для ТВ-съемки?

Очень многие мастера привыкли к ярким макияжам с холенной сияющей кожей. Но такой макияж уместен далеко не всегда!

Сегодня мы расскажем, как создать такой макияж для ТВ, чтобы:
- ведущая на экране не выглядела жирным блинчиком
- режиссер еще раз позвал вас работать в свою команду ;)

Секретами делится Екатерина Китаева – автор и преподаватель курса по макияжу в Академии Стиля, гример на БелТелеРадиокомпании

ЭТАП 1 - КОЖА ДОЛЖНА БЫТЬ УВЛАЖНЕННОЙ!

Использую гидрогель KOROLKOVA. У него есть тонизирующий, подтягивающий эффект. Плюс он хорошо работает с оттеками под глазами.

Далее наношу масло для лица – масло PERFECT SKIN от PROMAKEUP laboratory. Масло выравнивает поверхность кожи, не оставляет жирного блеска. Если масло в кожу не впиталось, то тогда можно промокнуть остатки, чтобы следующие текстуры хорошо распределялись.

Важно учитывать, что обычно на ТВ времени на предуход нет. Поэтому ведущие делают все эти процедуры заранее и приходят с подготовленной кожей

ЭТАП 2 - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗ

Используем базы, чтобы макияж был более стойким и матовым, т.к. съемки обычно проходят от 1-го до 12-ти часов.

Сегодня я использую 2 вида баз:
- матирующая Photo Finish SMASHBOX
- выравнивающая SLEEK SKIN от PROMAKEUP laboratory

SMASHBOX я наношу на Т-зону, т.к. у нашей модели жирнится именно Т-зона

ЭТАП 3 - ИДЕАЛЬНЫЙ ТОН ЛИЦА

Переход с аналогового на цифровое ТВ сделал любые погрешности еще более заметными. Поэтому поменялись требования к тональным средствам.
Тональный для ТВ должен быть мелкодисперсным, плюс в составе должны быть светоотражающие частички, которые выравнивают кожу и создают эффект фотошопа.

Сейчас буду использовать смешивать 2 тона:
- тон для аэрографа от Atelier Make-Up
- тон Clarins Skin Illusion - у него есть светоотражающие частички
- смешиваем в пропорции 70 / 30

ЭТАП 4 - ИСПОЛЬЗУЙ КОНСИЛЕР

Наносим его на проблемные участки, а также на зоны вокруг глаз:
• венка на переносице
• синячок под глазом
• мешок под глазом

Для перекрытия венки и синячка использую цветной корректор в цвет кожи. Взяла корректор от BERRISOM, плотный и тоненький

Рекомендую в нижней зоне глаз делать светлый маленький треугольник, но очень хорошо его растушевать в тон. Этот прием помогает в дальнейшем дополнить скульптурирование лица. И макияж в кадре будет выглядеть хорошо смоделированным.

Хорошо растушевываем, чтобы не было видно границ,

Более темным цветом консилером в цвет кожи перекрываем небольшие нюансы (прыщики и т.п.)

ЭТАП 5 – ХОРОШАЯ ФОРМА БРОВЕЙ

На камере должна быть хорошо видна форма бровей. И брови должны быть плавными и не сильно темными
Использую помадку INGLOT, номер 16

ЭТАП 6 – ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЦА

Не секрет, что камера предает лишние килограммы. Поэтому наша задача – хорошо смоделировать лицо, убрать лишние объемы и создать своеобразную игру света, тени и полутени. И благодаря этому лицо не будет выглядеть плоским блинчиком.
Коррекцию можно делать кремовыми или сухими текстурами. Я предпочитаю делать дублирующую коррекцию, т.е. использую и сухие, и кремовые средства.

Кремовая коррекция
Начинаю с кремовой. Люблю жидкие текстуры за то, что легко они моделируют, хорошо работают с пропорциями лица.
Начинаем с носика. Затем переходим на скулы.

ЭТАП 7 – ДЕЛАЕМ ЛИЦО МАТОВЫМ

Делаем лицо матовым
Использую для этого пудру Make up for ever HD. Наношу на:
• нос
• лоб зашлифовываем мягко белочкой. Задача – зашлифовать тоненько пудрой, не уплотняя макияж
• под глазками
• кремовую коррекцию
• Т-зону

Наносим хайлайтер
Есть только одна зона, где можно тоненько подсветить. Это высшая зона скулы

Румяна
Использую BOBBI BROWN – они хорошо освежают.
Наношу немного на подбородок, на лоб и на шею

Дублирующая коррекция сухими текстурами
Использую средства PROMAKEUP laboratory. Начинаю с бронзеров, делаю более выразительную полутень

Этап 8 – ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗА

Не надо делать переходов в тенях и много цветов, т.к. камера все съедает и соединяет в один цвет. Поэтому желательно не тратить на это время. Не используйте крупные глиттеры, перламутра, т.к на камере появятся блики.

Лучше сделать красивую форму глаза в одной цветовой гамме.

Подсвечу уголочки глаз консилером, чтобы придать свежести взгляду.

В основу возьму кремовую тень МАК. Заполню все подвижное веко и отрисую форму
Далее прорисовываем нижнее веко
Далее выстраивем форму. Берем более плоскую кисть
Поттушевываю границы более пушистой кистью

Закрепляем форму сухими тенями:
• блик под бровь, подсвечиваем внутренний уголок глаза, персиковым оттенком теней на подвижное веко
• заполняем интенсивность во внутреннем уголочке века
• переходной тенью углубляем складочку века

Отрисовываем нижнее веко
Интенсивной тенью соединяем нашу форму нижнего века и неподвижного века

Прорисовываем межресничный ряд и сделаем стрелочку
Используем подводку INGLOT №90
Прокрашиваем реснички тушью

ЭТАП 9 – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПУЧКИ ИЛИ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ

Если мало времени – тогда берите ленточные ресницы. А если время позволяет – то тогда пучки.

ЭТАП 10 – СДЕЛАЙТЕ ГУБЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ

Если губы тонкие, то их можно сделать более обьемными, т.к. камера съедает объемы
Если губы полные, то увеличивать их не надо, т.к. на камере это может выглядеть вульгарно

Выбираем цвет помады зависимости от программы:
• Новостная – макияж должен быть более сдержанным
• Развлекательная – то макияж может быть поярче
В своем макияже я буду использовать помаду SEPHORA №01

Наш макияж готов. Такой макияж идеально подойдет для развлекательной программы.

Спасибо, что были с нами. О каком макияже нам написать в следующий раз? Пишите свои пожелания в комментариях

Нет комментариев

Будьте первым, оставьте свой!

рассылка
Полезная рассылка

Получай полезные советы от преподавателей Академии Стиля,
а также самые последние скидки и акции