академия
img

Работа с клиентами

Что публиковать бьюти-мастеру в социальных сетях?

Какие конкретно посты делать на своих страничках? Как увеличить количество лайков и комментариев? Как минимизировать время на ведение своих страниц? Все это вы узнаете из этой статьи.

Главный секрет успеха, или на чем строятся продажи в соц. сетях

Сейчас во всех социальных сетях обитает огромное количество самых разных представителей индустрии красоты. Но из них очень мало удачных примеров качественных страничек.

Почти все мастера красоты тупо публикуют одни свои работы. Многие – даже не удосуживаются сделать хоть какое-то минимальное описание к фотографиям и валят кучу бесполезных хештегов.

Поставьте себя на место вашей аудитории. Подписались ли бы вы на такой эккаунт? Ждали ли бы вы с нетерпением следующего поста? Порекомендовали ли бы вы своей подруге подписаться? Очень и очень вряд ли.

Успешное (т.е. продающее) продвижение бьюти-мастера сводится к следующей очень простой формуле:

Демонстрация своей эспертности + Польза для подписчиков + Вовлечение подписчиков + Продающий контент = Заявки на услугу

Экспертность – то, почему подписчики должны вам доверять и хотеть пойти именно к вам

Польза – то, зачем люди должны подписаться на вас и следить за вами

Вовлечение – это взаимодействие со своей аудиторией, опросы, fun, ваше участие во всяких трендах-флешмобах и пр. Чем больше вы будете вовлекать подписчиков в жизнь своего эккаунта, тем бОльшая вероятность, что они к вам запишутся.

Продающий контент – посты, в которых мы четко указываем, что к нам можно записаться

И когда все эти 4 составляющие присутствуют, то неизбежно вам будут сыпаться заявки. Для этого нужно сделать так, чтобы каждый ваш пост закрывал хотя бы один из компонентов этой формулы. Вот и весь секрет успеха.

Дальше мы рассмотрим конкретные примеры постов, которые помогут вам это сделать.

Виды контента для мастеров красоты

РУБРИКА №1 - Полезный контент

Эта та категория контента, которая убивает сразу 2-х зайцев:
- Вы демонстрируйте свою экспертность, свой вкус и стиль
- Вы даете конкретную пользу людям и они в разы будут более охотно следить за вами

Что полезного мастер красоты может дать аудитории:
- делать обзоры продуктов
- давать советы в рамках своей компетенции (макияж, прически, маникюр и пр.)
- фото мастер-классы
- видео мастер-классы
и много чего другого

РУБРИКА №2 - Продающий контент

Люди в социальных сетях (да и в целом по жизни) – очень ведомые. Если вы им скажите – пишите комментарии – они и будут писать комментарии. Если вы не будете публиковать информацию о том, что к вам можно записаться, то они сами могут не додумаются до этого. Особенно это актуально для начинающих мастеров, которые только-только раскручиваются.

Как правильно писать продающий пост?

Писать его лучше по правилам ODC, где:

О – offer - предложение
Описывайте четко и конкретно, что вы предлагаете: маникюр, макияж на корпоратив, коррекцию бровей, прическу для невест и пр.

D – deadline – ограничение по времени
Важно создать ощущение ограничения предложения, чтобы у пользователей не было возможности долго думать-сомневаться. Ограничение может быть по времени (записываемся в течение следующих 2-х дней) либо по местам (есть 2 свободных места на выходные).

С – call to action - призыв к действию
Четко укажите, куда нужно писать клиенту, чтобы связаться с вами: директ, viber или звонить по телефону

РУБРИКА №3 - Клиенты

Здесь вы пишите истории, показываете и рассказываете о своих клиентов. Очень важно делать это с максимальной душой и продемонстрировать свое отношение к работе.

Здесь вы можете писать:

- Истории – интересные, необычные истории о своих клиентах
- До/после – контент, который лучше всего заходит у пользователей
- Проблема + Решение + Результат – описываете проблему, с которой столкнулся клиент, рассказываете о своем решении и демонстрируете результат
- Отзывы клиентов – делайте репосты отзывов со страничек своих клиентов или публикуете текст со ссылкой на клиента

РУБРИКА №4 – Развлекательный контент

Развлекательный контент отвечает за пункт «вовлечение» в нашей формуле. Сюда входит:

- Трендовый контент
Всякие флешмобы, новые приложения (например, Призма или Маскарад) и пр. В трендовом контенте важно понимать, что его актуальность ограничена по времени. Если вы сейчас опубликуете фото «раздеваться и работать», то народ подумает, что вы только из пещеры вылезли :)
Также в эту категорию входят все праздники и инфоповоды: Новый год, День святого Валентина, 8 марта и пр.

- Интерактивы и опросы
Общайтесь со своими подписчиками, просите их дать вам совет. Вовлекайте всеми возможными способами в жизнь своего эккаунта.

- Трололо-шечки
Тут вы публикуете веселые приколы с собой, шутки по вашей теме (только не обидные для клиентов) и т.п.

РУБРИКА №5 – Корпоративный контент

Запомните, что вы – отдельная корпорация имени себя. И важно демонстрировать все свои достижения и успехи. Как говорил Иван Дорн: «Не надо стесняться» ;) Что можно публиковать по этой теме:

- Подтверждение своего профессионализма: дипломы, сертификаты
- Посещение выставок и мероприятий по своей теме
- Работа на проектах
И прочее по этой теме.

Очень рекомендую составлять контент-план сразу на неделю вперед. При этом учитывайте свою занятость в течение следующей недели: клиенты, проекты и пр., где вы сможете сделать фото- и видеоматериал. И заранее напишите полезные посты и поставьте их в отложенный постинг.

Учитывайте эти рекомендации и благодаря ним вы сэкономите себе очень много времени. Вы будете комбинировать разные рубрики и сделаете публикации на своей странице максимально разнообразными.

Ставьте лайки, если статья понравилась и хотите дальше узнавать об особенностях продвижения услуг в сфере красоты!

Нет комментариев

Будьте первым, оставьте свой!

рассылка
Полезная рассылка

Получай полезные советы от преподавателей Академии Стиля,
а также самые последние скидки и акции