
Работа с клиентами
3 самых популярных вопроса от бьюти-мастеров о продвижении в социальных сетях
Самыми популярными вопросами от мастеров красоты о ведении своих социальных сетей и ответами на них делится бренд-менеджер Академии Стиля Анна Голубева
ВОПРОС №1: Нужно ли разделять личный профиль от профессионального?
- Выучилась я на визажиста. И зачем мне своих друзей макияжами своими напрягать. Заведу-ка я отдельный аккаунт, где буду работы свои публиковать. Так?
- Не так!
1) Наши друзья, друзья друзей – наши самые первые клиенты. Зачем сразу на старте отсекать заведомо лояльную к себе аудиторию?
2) Публиковать на профессиональном аккаунте только работы, а на личном – свою жизнь – так это теперь не работает! Люди покупают у людей, у личностей. Им интересно – чем вы живете, как проводите свой день, что вам нравится/не нравится. Присмотритесь к популярным мастерам, блогерам и лидерам мнений, - там есть и личная жизнь тоже!
3) Регулярное и качественное ведение профиля – это затратный по времени процесс. Поэтому важно отдать себе отчет: Реально ли у вас есть необходимость разделить профили? Объективно, как много контента вы готовы выкладывать на личной странице?
Если вы «спамите» в личном аккаунте по 1-му посту раз в 1-3 месяца – то профили разделять смысла нет.
ВОПРОС №2: Нужно ли указывать цену в постах и комментариях?
Очень распространённый вопрос, про который я обязательно напишу отдельную статью. Сейчас отвечу так: нет, не нужно. Запомните 2 вещи:
Cоциальные сети – это, прежде всего, общение.
Продажа – а вы продаете свои услуги – это, прежде всего, выявление потребностей клиента. На какое мероприятие нужен макияж, куда ехать, какой дизайн ногтей хочет и т.д. и т.п.
Среди мастеров бьюти-сферы я встречала разные механики: сразу вывешивают прайс на стене. Или – еще хуже – отправляют полотно текста со списком всех своих услуг и цен в сообщение потенциальному клиенту.
Вам, особенно на старте своей карьеры, нужно собирать как можно больше заявок, т.е. сообщений от потенциальных клиентов из всех своих социальных сетей. И уже в переписке убедить клиента в том, что вы – именно тот самый мастер, который справится с задачей. Во время общения намного проще «обработать» клиента, понять, что ему нужно и зацепить его.
А если у вас будет сразу указана цена, то входящих заявок будет в разы (!) меньше.
ВОПРОС №3: Что лучше использовать: социальные сети, сарафанное радио или еще что-нибудь другое?
Когда к нам в Академию Стиля приходит новый студент, то мы всегда спрашиваем у него, откуда он о нас узнал. И в зависимости от месяца и нашей стратегии мы получаем приблизительно такие результаты:
Соц. сети – 30%
Сайт – 30%
От знакомых – 30%
Др. источники –10%
И теперь вопрос: какой из этих каналов нам нужно использовать?
Иииии правильный ответ: ВСЕ КАНАЛЫ!
Зачем ограничивать себя чем-то одним и надеяться на одно направление? Зачем?
Поднапрягитесь и организуйте так, чтобы ВСЕ каналы у вас были активными, регулярно работали и привлекали к вам клиентов!
Чем больше таких «ниточек» вы раскидаете повсюду – тем больше про вас будут узнавать, тем больше вам будут писать и звонить.
Более того, все каналы при параллельной работе создают так называемый синергетический эффект – это когда одно усиливает другое в несколько раз. Чем больше у вас будет клиентов из социальных сетей, тем больше к вам будут приходить по рекомендациям. Чем больше вы будете работать на разных проектах и съемках, тем больше у вас будет публикаций со своими работами и тем бОльшая вероятность: клиент обратится именно к вам. Или вас порекомендует фотограф/руководитель проекта/модель своим знакомым.
Помните, что ваши аккаунты в социальных сетях – это как витрины в магазинах. И от того, как вы работаете над своей витриной, как за ней ухаживаете и сколько времени уделяете – и зависит ваш результат.
Ставьте лайки, если статья понравилась и хотите дальше узнавать об особенностях продвижения услуг в сфере красоты!
Получай полезные советы от преподавателей Академии Стиля,
а также самые последние скидки и акции
Нет комментариев
Будьте первым, оставьте свой!